Расскажу более подробнее о проекте и для чего он нужен
Игровой контент
Сегодня игры являются одним из самых популярных источников развлечений. Соответственно, игры контент — это самый высокий спрос за все время. Прямые трансляции видеоигр превратились в профессию, и такие платформы, как TwitchTV, посещают более 900 миллионов человек в месяц. Youtube имеет запустил собственную потоковую платформу, и видео, связанные с играми, являются одними из самых популярных темы на платформе. Геймеры могут стать миллионерами в молодом возрасте, просто играя одна игра (подумайте о любом из лучших боевых стримеров), в которую старшим поколениям все еще трудно поверить.

Для кого?
Первому поколению геймеров, а именно тысячелетиям, сейчас за 30, что означает, что они могут потратить больше денег, чем раньше 20 лет назад. Веселье и умственная ловкость
Среди основных причин, приведенных старшими геймерами, почему они выбирают это времяпрепровождение. По факту, было установлено, что видеоигры набирают популярность среди пожилых людей в Соединенных Штатах. 4 Неудивительно, что это одна из причин быстрого роста отрасли в прошлом года. Только в США 64% населения составляют геймеры (Nielsen, 2017), причем средний возраст игроков-мужчин около 33 лет (Ассоциация разработчиков программного обеспечения, 2017).
Новые технологии
Новые технологии, такие как VR, AR, A.I. и интеллектуальные технологии становятся все более и более популярный. Хотя они, возможно, еще не уточнены до такой степени, что они могут предложить одинаково приятный игровой процесс как на ПК, так и на консолях, особенно с точки зрения игрового процесса и конкурентоспособность, это просто вопрос времени, пока они не догонят. Мы не были бы удивлены если через несколько лет VR и AR-игры станут лидерами рынка, по крайней мере, в казуальных играх. Как мы уже указывалось ранее, 24% разработчиков игр разрабатывали игры для VR-гарнитур в 2018 году.
А какие проблемы то?
Нет кроссплатформенной системы для монетизации Тем не менее, игровая индустрия стала полагаться на эти альтернативные источники. доходов, никогда не было целенаправленных усилий по созданию последовательной, кросс-платформенной система монетизации игр, которая не только позволяет разработчикам и издателям открываться
дополнительные источники дохода, но также приносят пользу самим игрокам в ощутимом, реальном мире манера. Тенденция подталкивания микротранзакций в каждой игре не всегда воспринимается хорошо, особенно в игры, в которые нельзя играть бесплатно. Потребительские реакции на включение микротранзакций в играх популярных франшиз, таких как Dead Space 3 и Grand Theft Auto Online, которые Стоимость 60 долларов каждая, не слишком положительный14. Даже бесплатные игры, которые заставляют геймеров чувствовать
вынуждены платить (платить, чтобы выиграть) приходится сталкиваться с определенной степенью неудовлетворенности. Очевидно, что если вводится механизм, который каким-то образом ослабляет негативные последствия микротранзакций, это положительно повлияет на эту модель монетизации. Одним из основных вопросов микротранзакций является то, что внутриигровые награды, которые могут быть разблокировать, заплатив дополнительные реальные деньги, или перемалывая определенную валюту в игре, не подлежит передаче из игры в игру. Многие геймеры жалуются на низкий уровень выпадения, что заставляет им тратить больше денег в игре, что неизбежно мешает им тратить или даже
играть больше. Кроме того, в игре практически нет валюты, которую можно обменять на реальные деньги за пределами теневых торговых площадок для торговли (Counter Strike Global Offensive в игре Например, контент можно продавать через сторонние торговые площадки и Рынок сообщества Steam, однако сторонние торговые площадки не предоставляют никакой защиты, в то время как Рынок сообщества Steam можно использовать исключительно для игр, в которые можно играть в Steam.
Контакты:
▶️ Сайт: https://pixelbit.cc/
▶️ Whitepaper: https://pixelbit.cc/docs/PixelBit_Whitepaper_en.pdf
▶️ Telegram: https://t.me/joinchat/L42zNg42N5Xhf1x6jzJwiA
▶️ Facebook: https://www.facebook.com/Pixelbit-395493231269181
▶️ Twitter: https://twitter.com/pixelbit8
▶️ LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/pixelbit-ico/
▶️ Medium: https://medium.com/@social_65510
▶️ Reddit: https://www.reddit.com/r/pixelbit/
▶️ YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGsYPhrnf5d-6UyqtAaw3MQ?disable_polymer=true