Ну а тут уже подведем заключение и сделаем вывод стоит участвовать или нет
Миссия
Отработанные шины, также известные как шины с истекшим сроком эксплуатации, представляют собой использованные резиновые шины, которые не безопасны для общественного транспорта. Использовать из-за их состояния истирания. Отработанные шины толстые, толстые и изготовлены из нескольких материалов, поэтому они
естественно представлять различные проблемы, чтобы избавиться. Отработанные шины обычно выбрасывают только после небольшое количество резины изношено, а основная часть шин остается неиспользованной при утилизации. Незаконные свалки представляют опасность пожара. Такие пожары трудно контролировать и генерировать огромное количество черного дыма и токсичных паров, которые создают серьезную угрозу для окружающей среды и здоровья опасности. Кроме того, отработанные шины предотвращают уплотнение отходов, что приводит к неравномерному оседанию на свалках. Все эти факторы сделали изношенные шины нежелательным дополнением на свалках и представляют собой серьезную экологическую угрозу угроза.
Электроэнергия может быть получена при сжигании отработанных шин. Многие шинные отрасли промышленности используют сжигание отработанных шин в качестве решения. Однако этот метод требует больших инвестиционных затрат и в дальнейшем вызывает загрязнение окружающей среды. Испускаемые пары заполнены многими токсичными химическими веществами, такими как свинец, бензо (а) пирен, бутадиен и стирол, чтобы назвать несколько. Кроме того, содержание хлора в отработанных шинах диоксины и фураны (чрезвычайно токсичные химические вещества) при сжигании.
Это еще один метод утилизации отработанных шин. В этом методе шины нарезаются в несколько этапов до тех пор, пока резина не приобретет форму крошки, которая может быть использована в нескольких областях, таких как детские полы детской площадки. Это одно из решений по переработке, не вызывающее проблем с прямым загрязнением. Резиновая крошка используется во все большем количестве продуктов, таких как спортивные покрытия и поля, автомобильные запчасти и шины, конструкции и ландшафты, а также конные маршруты среди других. Тем не менее, производство и маркетинг переработанных резиновых крошек гораздо сложнее и дорогостоящим для производителей, в результате чего многие мелкие компании покидают рынок.
Решение
Меры экологического контроля являются одними из наиболее важных компонентов системы в этом Система ТРУ. Существуют запатентованные упаковочные башни, сухие и мокрые скрубберы, которые необходимы для контролировать загрязняющие вещества в воздухе путем захвата всех частиц. Там также будет непрерывный Система мониторинга (CMS) TRU, которая будет напрямую связана с Департаментом Среда, обеспечивающая соблюдение самых высоких стандартов. TRU работает в полностью закрытой системе, где отсутствие кислорода предотвращает отходы шины от горения. Побочных продуктов или выбросов в окружающую среду не происходит.
Запатентованная винтовая закрытая система гарантирует отсутствие утечки загрязняющих веществ в окружающая среда. Ожидаемая степень извлечения изношенных шин составляет 99,7% по сравнению с обычная установка для сжигания 80%. Усовершенствованный терморегулирующий блок с непрерывным воздушным затвором (TRU) — это инновационный восстановление недавно разработанная концепция, которая имеет потенциал преобразования отходов шин в стоимость добавленные продукты. Вся эта система оснащена централизованным и выделенным блоком управления. для мониторинга процессов и контроля операций.
EVERGREEN CORPORATE SDN BHD (ECSB) является лидером в области утилизации энергии из отходов шинная промышленность в Малайзии. ECSB является пионером новых технологий и инноваций методы обращения и утилизации твердых отходов, а именно Advanced Continuous Thermal Технология восстановления. ECSB был вовлечен в сбор шин, логистику, производство и продажи более 15 лет в таких регионах, как Европа, США и Азия. Усилия ECSB по разработке инновационных и устойчивых методов утилизации отработанных шин далее подтверждается тем фактом, что ECSB был удостоен звания «Зеленые технологии». Сертификат производителя схемы (GTFS) от Министерства энергетики, Зеленых технологий и Статус воды и пионера от Малайзийского управления инвестиционного развития (MIDA). TRU ECSB также получил одобрение Департамента окружающей среды Малайзии (DOE).
Благодаря опыту и знаниям, полученным в ходе текущей деятельности, ECSB в настоящее время расширение мощностей по переработке за счет строительства нового завода TRU для отработанных шин, который будет перерабатывать 120 тонн отработанных шин в день, что делает его крупнейшим предприятием по переработке отработанных шин в Мир. Технология TRU ECSB была протестирована и соответствует экологическим нормам многих
страны по всему миру. Технология TRU также была установлена в таких странах, как США, Европа, Китай, страны Африки, Ближний Восток и Таиланд. Увеличение использования этого Зеленые технологии увеличат процент утилизируемых шин и уменьшат незаконно выброшенные отходы шин по всему миру.
Контакты:
▶️MY ETH-ADDRESS: 0x9eE59c11458D564f83c056aF679da378a1f990a2
▶️ MY BTT-PROFILE: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1893162
▶️ BTT-USERNAME: age7393
✅ ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4916897.0
✅ BTT: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5165073.0
✅ Website: https://www.emjac.io
✅ Whitepaper: https://www.emjac.io/assets/emjac_wp.pdf
✅ Facebook: https://www.facebook.com/EMJToken
✅ Twitter: https://twitter.com/emjac_emj
✅ Telegram: https://t.me/emjac_emjtoken
✅ Linkedin: https://www.linkedin.com/company/emjac
✅ Instagram: https://www.instagram.com/e_mjac