Сегодня расскажу что это за проект, чем он хорош и какие возможности и преимущества
Игровой контент
Сегодня игры являются одним из самых популярных источников развлечений. Соответственно, игры контент — это самый высокий спрос за все время. Прямые трансляции видеоигр превратились в профессию, и такие платформы, как TwitchTV, посещают более 900 миллионов человек в месяц. Youtube имеет запустил собственную потоковую платформу, и видео, связанные с играми, являются одними из самых популярных темы на платформе. Геймеры могут стать миллионерами в молодом возрасте, просто играя одна игра (подумайте о любом из лучших боевых стримеров), в которую старшим поколениям все еще трудно поверить.
Кто эти геймеры?
Первому поколению геймеров, а именно тысячелетиям, сейчас за 30, что означает, что они могут потратить больше денег, чем раньше 20 лет назад. Веселье и умственная ловкость
Среди основных причин, приведенных старшими геймерами, почему они выбирают это времяпрепровождение. По факту, было установлено, что видеоигры набирают популярность среди пожилых людей в Соединенных Штатах. 4 Неудивительно, что это одна из причин быстрого роста отрасли в прошлом года. Только в США 64% населения составляют геймеры (Nielsen, 2017), причем средний возраст игроков-мужчин около 33 лет (Ассоциация разработчиков программного обеспечения, 2017).
Игровая индустрия
Интерес к высококлассным игровым ПК обусловлен как готовностью геймеров играть в новейшие игры и иметь конкурентное преимущество с лучшей производительностью, что отражается в их высокой покупательной способности. Однако спонсорство не ограничивается только производителями компьютеров или игровых аксессуаров — другие продукты, такие как одежда, продукты питания и напитки, также используют эту возможность. Возьмем, к примеру, Red Bull, которые являются спонсорами одного из самых известных стримеров видеоигр, Тайлера Блевинса (также известного как Ninja). У него есть маленький фирменный холодильник, полный красных быков в вид его веб-камеры, а иногда, он открывает банку и делает глоток. Мы можем только догадываться, как Red Bull платит ему за это, но, судя по маркетинговым расходам бренда, можно разумно предположить, что это значительная сумма.
Монетизация игр
Как мы кратко упомянули ранее, монетизация видеоигр в настоящий момент сильно разрушена. В дополнение к традиционной модели просто запрашивая предоплату за покупку
игра, стремительный подъем мобильных игр и игр «вживую» породила новые формы монетизации. Послепродажная распродажа дополнительного контента, уровней, косметических предметов, преимущества игрового процесса и т. д. в современном игровом мире в изобилии потоки доходов, которые конкурируют и часто превосходят доходы от продаж традиционных игр. В качестве примера, ААА издатель игр Electronic Arts теперь генерирует подавляющее большинство своих доходов с помощью микротранзакций после запуска (Live Services), а не с помощью продаж на начальном этапе.
Проблемы
Нет кроссплатформенной системы для монетизации. Тем не менее, игровая индустрия стала полагаться на эти альтернативные источники. доходов, никогда не было целенаправленных усилий по созданию последовательной, кросс-платформенной система монетизации игр, которая не только позволяет разработчикам и издателям открываться дополнительные источники дохода, но также приносят пользу самим игрокам в ощутимом, реальном мире манера.
Проблемы с микротранзакциями
Тенденция подталкивания микротранзакций в каждой игре не всегда воспринимается хорошо, особенно в игры, в которые нельзя играть бесплатно. Потребительские реакции на включение микротранзакций в играх популярных франшиз, таких как Dead Space 3 и Grand Theft Auto Online, которые Стоимость 60 долларов каждая, не слишком положительный14. Даже бесплатные игры, которые заставляют геймеров чувствовать вынуждены платить (платить, чтобы выиграть) приходится сталкиваться с определенной степенью неудовлетворенности. Очевидно, что если вводится механизм, который каким-то образом ослабляет негативные последствия микротранзакций, это положительно повлияет на эту модель монетизации. Одним из основных вопросов микротранзакций является то, что внутриигровые награды, которые могут быть разблокировать, заплатив дополнительные реальные деньги, или перемалывая определенную валюту в игре, не подлежит передаче из игры в игру.
Многие геймеры жалуются на низкий уровень выпадения, что заставляет им тратить больше денег в игре, что неизбежно мешает им тратить или даже играть больше. Кроме того, в игре практически нет валюты, которую можно обменять на реальные деньги за пределами теневых торговых площадок для торговли (Counter Strike Global Offensive в игре Например, контент можно продавать через сторонние торговые площадки и Рынок сообщества Steam, однако сторонние торговые площадки не предоставляют никакой защиты, в то время как Рынок сообщества Steam используется исключительно для игр, в которые можно играть в Steam).
Контакты:
✅ Website
✅ Whitepaper
✅ Reddit
✅ Facebook
✅ Twitter
✅ Telegram
✅ Linkedin
✅ Youtube
✅ Medium